На вопросы отвечают грубо, информации никакой не добьешься. Ладно, автобус из Вагайского района, а не местный, но можно разговаривать нормально? Вместо ответа сначала нахамили, потом отправили к водителю узнавать.
3.0
Сам автовокзал нормальный,но какая вонь стоит на улице, невозможно стоять.
5.0
Круглосуточный автовокзал, кафе внутри, все чисто, все красиво. Весь персонал вежливый, обходительный...
1.0
Просто кошмар, а не кондуктора. Постоянно хамят, "умничают", водители-нормальные мужики, платили бы им достойно еще.
1.0
Я подошла сегодня к кассе, чтоб мне продали билет на 19.10..,мне не продали..ссылаясь, что внутри автобуса продадут..мне надо было в туалет..дайте бумажку..,что я пассажир ..ожидаю автобус она мгне грубо ..значит купите там ..платно..Затем я пошла в туалет..та мне нагрубила. .а я мою тут убираюсь..на какие деньги я тут работаю?...Я так поняла сециально не продают в кассе..чтоб техничкам..что.-то из нашего кармана им перепала....офигеть...мы такие ж пассажиры ожидающие автобусы..Совсем несправедливо и некрасиво получается..Сделайте как всем!!
4.0
Всё чисто, аккуратно. Никаких претензий).
4.0
Немного не уютно. А так пойдёт. Автобусы по расписанию.
5.0
Удобное место расположения. Автовокзала.
3.0
Автовокзал в первозданном виде... Ничуть не поменялся с 80х годов прошлого века... Ну только не работающая рамка металлоискателя на входе...
4.0
Удобное расположение, но вокзал запущен - требуется ремонт. Комната отдыха пассажиров напоминает холодильник.
5.0
Прекрасныи коллектив работае, всегда улыбаются и отвечают на все вопросы спакоино, это редкость в наше время, спасибо девчата вам за ваше терпение👍.
5.0
Норм. Свои функции выполняет. Все четко.
1.0
Сегодня была шокирована поведением сотрудников. Была все время на связи с мужем и просто слышала весь разговор сотрудников. Днём муж зарегистрировал билет. Приезжает к 12 ночи на автовокзал говорит про бронь, женщина повышенным тоном говорит что бронь отменили в 7 вечера, муж спрашивает как отменили... мне нужно в аэропорт, на что она через стекло говорит о том что от него запах перегара и она не продаст ему билет. Чтоб Вы понимали о каком запахе перегара идёт речь (это за пять часов до выезда бутылка пива) но она это учуяла... с таким нюхом не на кассе работать надо.... Муж абсолютно трезв, речь разборная, на ногах не только стоит, но и передвигается не шатаясь ( уважаемое руководство можете оценить это по камерам если они у вас есть). В итоге она не продала билет. И куда-то ушла. Дальше интереснее... заходит водитель и она начинает ему кричать о том что он с перегаром, водитель говорит ну с перегаром не посажу... я за тысячу км в панике начинаю искать такси мужу до аэропорта, и в итоге слышу как водитель говорит мужу что если он хочет доехать в аэропорт то ему надо заплатить сверху 500 рублей и он договорится чтоб ему продали билет. Дело не в 500 рублей, к чему этот спектакль был? Это уже отработанная схема ОПГ похоже. В итоге я перевела эти 500 рублей на карту этому человеку и муж с перегаром от одной бутылки пива доехал до аэропорта спокойно. Хоть на этом спасибо.
2.0
Дно,работает одна касса.Сколько раз приезжал на автовокзал вонь канализацией,Как живут люди в близи не понимаю.
4.0
Средний Российский автовокзал. Светло, тепло, а большего и не надо.
1.0
В этом месте требуются глобальные перемены, от здания до сервиса. 28.09. срочно потребовалось уехать в Тюмень, в 4:00 ночи подошёл на автовокзал в окошке спросил есть ли билет на шесть утра (время было 4 часа ночи) , отвечает есть попросил два билета, отказали. Операционист кассир в окошке с фамилией Черкашина, видимо недоволная жизнью, работой и т. д. грубо сообщила что бы я подошел к шести часам. На вопрос почему не продает билеты заранее захлопнула окно и ушла. Не смотря на грубость с ее стороны, я не на секунду невышел из себя, и был доброжелателен. Не поняв ее поступок, и не найдя ответов, так как на вокзале кроме охранника ни кого небыло ушел домой. Подошел в шесть утра, опять прошу билеты на автобус, задаю вопрос указаны места в билетах, так как еду не один, и мне важно чтобы места были рядом. Она отвечает там не много народу едет, я говорю не важно сколько будет людей и повторяю вопрос билет с местом, она игнорирует вопрос и клацает пальцами по клавиатуре, подняв глаза видит я что я на нее смотрю, отвечает да. Получаю в руки билет в результате номер места зачеркнут ручкой и подписано свободное место. Так ведь не указано мест говорю я ей, а она мне там мало народу всегда едет будут и свободные места. Одно да потому не слышит человек клиента, отправляеет гулять два часа на улице прежде чем продать билеты, клиентоориентированность на нуле. Я не понимаю почему в подобной "шараге" иначе это место не назвать такое отсутствие сервиса. Почему нельзя вежливо общатся, почему нельзя доводить полную информацию до клиента. Почему я отдавая свои деньги должен в ответ выслушивать хамство и смотреть на недовольную извините за выражение рожу человека, который ко всему закрывает передомной дверь как только получила деньги. Обратно ехал так же на автобусе с Тюменского аатовокзала приготовился опять к негативным эмоциям, а нет, там все вежливо, на впросы ответили, поинтересовались какие места мне будут удобнее, билет обошелся по цене такойже, но там после утренних событий и больше отдать не жалко.
5.0
Немного задерживаются с ремонтом. Но в остальном ездим на автобусах и все устраивает. Обслуживание хорошая. Территория чистая.
5.0
Очень удобно всё сделано для людей, мне лично там всё нравится. Кассиры всегда всё объяснят и подскажут, очередей больших никогда нет. Вообщем спасибо всем кто там трудиться!🤗✌️👍
3.0
Крыша течет ,стены ободраны уже почти год .Коллектив отличный ,работают слаженно вежливые и опрятно одеты .Здание -5 звезд ,коллектив +8
4.0
Ребята молодцы, в любую непогоду выполняют свою работу хорошо